Информация, которая должна быть предоставлена потребителю, при оказании коммунальных услуг.
Сведения об исполнителе, адреса и номера телефонов аварийно-диспетчерских служб;
- размеры тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам и реквизиты нормативно правовых актов, на основании которых применяются тарифы;
- информация о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг (не позднее чем за 10 рабочих дней) - размещаются исполнителем на досках объявлений расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов;
- порядок и форма оплаты коммунальных услуг, параметры качества коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления услуг, информация о правилах предоставления коммунальных услуг, а также наименования, адреса и телефоны органов уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением правил - размещаются на досках объявлений в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей;
- информация об изменении размера платы за коммунальные услуги, тарифов и норматив потребления направляется исполнителем (управляющей организацией) потребителю в письменной форме, не позднее чем за 30 дней до даты выставления платежных документов (если иное не предусмотрено договором).
Исполнитель обязан информировать потребителя о неполадках в работе инженерных систем вне дома, о причинах и продолжительности приостановления или ограничения и нарушениях качества предоставления коммунальных услуг.
Н. Сивакова, специалист ФФБУЗ ЦГиЭ в ЛО в Выборгском районе
Газета Выборг